Освещение автосалонов - ARTLIGHT | светотехническая компания
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
 ---   ---   --- 

Освещение автосалонов

Все новости Мероприятия Обучение Новинки Акции

Освещение автосалонов

Освещение автосалонов
Освещение автосалонов 15.01.21

Обучение

При проектировании освещения для автосалонов следует учитывать ряд нюансов, характерных для данного типа торговых площадей, а именно: большие выставочные пространства, зачастую совмещенные с высокими потолками, комбинирование рабочих мест с экспозицией в пределах одного зала, а также возможные значительные перепады высот потолка.

Как правило, техническое задание для экспозиционного зала автосалона заключается в создании равномерной яркой засветки по всей площади. При этом светотехническое решение данной задачи может разниться в зависимости от концепции и уровня автосалона: в салонах премиум сегмента это могут быть световые потолки или крупногабаритные светильники, расположенные над автомобилями, в салонах сегмента масс маркет – более простые подвесные или встраиваемые светильники.

Световой потолок – интегрированный в потолок помещения светопропускающий материал с электрической частью (в современной версии – светодиодные источники света с источниками питания, в «классической» - люминесцентные лампы и ЭПРА), в выключенном состоянии практически не отличимый от обычного натяжного потолка. Наиболее выигрышно данный вариант смотрится на небольших высотах и при незначительной яркости: благодаря небольшому расстоянию до объекта создается мягкое, но достаточное свечение с минимальными бликами на лакированной поверхности корпуса автомобиля. Минус данного решения заключается в относительно непростом обслуживании: монтаж светопропускающего материала осуществляют профессионалы, работающие с натяжными потолками, и доступ к электрической части без их участия затруднен. 

В качестве более простого, но всё же премиального решения могут послужить крупногабаритные светильники различных геометрических форм. Такой как, например, ART-S-RING FLEX, максимально возможный наружный диаметр которого для несборной (цельной) конструкции составляет 2990 мм. 

В салонах автомобилей масс маркет сегмента в экспозиционной зоне чаще используют подвесные светильники, реже – встраиваемые, по причине труднодоступности для проведения, например, ремонтных работ. Используя подвесные светильники, можно также выиграть на потребляемых мощностях: при подсветке помещения встраиваемыми светильниками с большой высоты требуются приборы большей мощности, нежели необходимо для достижения такого же уровня яркости приборами, смонтированными на меньшей высоте.

Несмотря на вышеупомянутые положительные моменты, далеко не всегда дизайн и концепция предполагают использование длинных тросов и низко висящих светильников, которые могут нарушить гармонию и геометрию выставочного зала. Из подвесных наиболее популярны для автосалонов так называемые светильники - «колпаки» типа ARTLED-804 и ARTLED-805. Индустриальный дизайн этих «колпаков» имеет своих поклонников, а максимально допустимая мощность до 60Вт позволяет достичь необходимой яркости при меньшем количестве светильников. 

Для тех, кто предпочитает посовременнее, подойдут модульные профильные системы линейки ART-LINE. В них можно комбинировать светильники общего назначения с акцентными шинными прожекторами, что делает их очень универсальными. Для еще более простых и в то же время камерных решений подойдут подвесные шинные системы: обычно в выставочном зале конструируются прямоугольники из трехфазного шинопровода, на которые монтируются светильники. При корректной юстировке в центре внимание окажется объект экспозиции - автомобиль.
ART-PROF50-S-Trackin 1.jpgART-PROF50-S-Trackin 5.jpg

Роднит проекты премиум и масс маркета цветовая температура: в автосалонах это чаще всего нейтральный 4000К. Принято считать, что он наиболее выигрышно отражается от поверхности авто, делая их будто сияющими. Помимо этого, такой спектр настраивает на «боевой» лад и не подразумевает длительных раздумий при совершении покупки. Намного реже встречается теплая цветовая температура 3000К в оформлении входной зоны автосалона. При этом цветопередаче уделяется минимальное значение: чаще всего в автосалонах встречаются светильники с источниками света стандартного индекса Ra>80. Хотим отметить, что в светильниках ARTLIGHT используются диоды только с улучшенной цветопередачей Ra>90.

osveshchenie_avtosalona_Renault2 (1).jpgosveshchenie_avtosalona_mercedes_benz (3).jpg
Рабочим местам сотрудников уделяется, как правило, минимальное внимание: в основном им «достается» часть общего освещения торгового зала. В случае, если высота потолка в рабочей зоне значительно меньше высоты потолков в зоне экспозиции, могут использоваться встраиваемые или накладные даунлайты, например, серии ART-R или ART-RS.

В ассортименте компании ARTLIGHT представлена большая линейка продукции из наличия, что позволит полностью скомплектовать здание автосалона внутренним освещением с учетом всех нюансов и деталей.

Поделиться

Реализованные проекты

Салоны мотоциклов Harley Davidson

Автосалоны Подробнее

Автосалон Renault

Автосалоны Подробнее

Автосалон Renault

Автосалоны Подробнее

Автосалон Mercedes-Benz

Автосалоны Подробнее

БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ НОВЫХ СОБЫТИЙ

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию, мы перезвоним Вам в ближайшее время! В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!