Tribuna, сеть магазинов нижнего белья - проект и реализация освещения.
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
Главная ---  Проекты ---  Магазины до 100 кв.м ---  Одежда --- 

Tribuna, сеть магазинов нижнего белья

Tribuna, сеть магазинов нижнего белья

Магазины до 100 кв.м

Одежда

Освещение сети магазинов нижнего белья Tribuna по всей России.

Tribuna - сеть магазинов женского белья с многолетней историей. Миссия бренда - дарить женщинам гармонию с собой через белье, которое она носит каждый день.

Компания появилась в 1933 году в Ленинграде, когда на базе артели «Фондариз» была создана артель «Трибуна», вошедшая в систему промысловой кооперации. В 2003 году компания «Трибуна» поставила перед собой две основных цели: производить то, что хотят женщины, и производить так, чтобы не возникал вопрос выбора между российским брендом и иностранным. В 2004 появилась торговая марка Tribuna FineLingerie, которая базировала свою миссию на четырех принципах: Стиль, Комфорт, Качество, Элегантность. И до сих пор обновленный бренд остается верен многолетним традициям, производя комфортное белье с наивысшим качеством.

Нижнее белье - особый продукт, подразумевающий строго индивидуальный подход к его продаже. Освещение в таких магазинах также должно организовываться особым образом. Грамотно спроектированное освещение способно усилить привлекательность товара, показав его в выгодном свете, что сможет привлечь потенциального покупателя.

Общим освещением магазинов Tribuna выступили наши встраиваемые светильники разных размеров и моделей: поворотный ART-RE-315, неповоротные ART-R-123, ART-R-297, ART-R-194 и ART-R-315.

Акцентно подсветили представленные товары наши трековые светильники ART-TUBE90, которые отличаются своим стильным видом, долговечностью и экономным использованием. Такие светильники успешно справились с задачей правильной презентации нижнего белья благодаря своей цветовой температуры 4000К, которая лучше всего настраивает посетителя на покупку, не создавая посторонних оттенков и не раздражая глаза.

Свет в магазинах получился приглушенным, что позволяет сглаживать недостатки фигуры. Желание сохранить эту стройность побуждает женщину приобрести белье, тем самым повышая продажи в магазине.

В состав работ вошли:
- поставка светотехнической продукции ARTLIGHT

Россия

Поделиться:

В проекте использовались

Похожие проекты

Все проекты

ZARINA, сеть магазинов одежды

Магазины до 100 кв.м Одежда О проекте

Магазин мужской одежды BeraGroup

Магазины до 100 кв.м Одежда О проекте

Мультибрендовый магазин MARGO

Магазины до 100 кв.м Одежда О проекте

To Be Blossom, сеть магазинов одежды

Магазины до 100 кв.м Одежда О проекте

KARL LAGERFELD, сеть магазинов одежды

Магазины до 100 кв.м Одежда О проекте

MUSTANG, сеть магазинов одежды

Магазины до 100 кв.м Одежда О проекте

Paul&Shark, сеть магазинов одежды

Магазины до 100 кв.м Одежда О проекте

ZASPORT, сеть магазинов одежды

Магазины до 100 кв.м Одежда О проекте
Вам требуются светильники для проекта?

Начните с простого - просто напишите нам и расскажите о своем проекте. Наши специалисты разработают проект освещения - индивидуальное решение, которое подчеркнет все преимущества вашего объекта.

Приглашаем в наши социальные сети:

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных на условиях и для целей, определённых в Согласии на обработку персональных данных

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию, мы перезвоним Вам в ближайшее время! В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

NO_RU