Tribuna, сеть магазинов нижнего белья - проект и реализация освещения.
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
Главная ---  Проекты ---  Магазины до 100 кв.м ---  Одежда --- 

Tribuna, сеть магазинов нижнего белья

Tribuna, сеть магазинов нижнего белья

Магазины до 100 кв.м

Одежда

Освещение сети магазинов нижнего белья Tribuna по всей России.

Tribuna - сеть магазинов женского белья с многолетней историей. Миссия бренда - дарить женщинам гармонию с собой через белье, которое она носит каждый день.

Компания появилась в 1933 году в Ленинграде, когда на базе артели «Фондариз» была создана артель «Трибуна», вошедшая в систему промысловой кооперации. В 2003 году компания «Трибуна» поставила перед собой две основных цели: производить то, что хотят женщины, и производить так, чтобы не возникал вопрос выбора между российским брендом и иностранным. В 2004 появилась торговая марка Tribuna FineLingerie, которая базировала свою миссию на четырех принципах: Стиль, Комфорт, Качество, Элегантность. И до сих пор обновленный бренд остается верен многолетним традициям, производя комфортное белье с наивысшим качеством.

Нижнее белье - особый продукт, подразумевающий строго индивидуальный подход к его продаже. Освещение в таких магазинах также должно организовываться особым образом. Грамотно спроектированное освещение способно усилить привлекательность товара, показав его в выгодном свете, что сможет привлечь потенциального покупателя.

Общим освещением магазинов Tribuna выступили наши встраиваемые светильники разных размеров и моделей: поворотный ART-RE-315, неповоротные ART-R-123, ART-R-297, ART-R-194 и ART-R-315.

Акцентно подсветили представленные товары наши трековые светильники ART-TUBE90, которые отличаются своим стильным видом, долговечностью и экономным использованием. Такие светильники успешно справились с задачей правильной презентации нижнего белья благодаря своей цветовой температуры 4000К, которая лучше всего настраивает посетителя на покупку, не создавая посторонних оттенков и не раздражая глаза.

Свет в магазинах получился приглушенным, что позволяет сглаживать недостатки фигуры. Желание сохранить эту стройность побуждает женщину приобрести белье, тем самым повышая продажи в магазине.

В состав работ вошли:
- поставка светотехнической продукции ARTLIGHT

Россия

Поделиться

В проекте использовались

Похожие проекты

ZARINA, сеть магазинов одежды

Магазины до 100 кв.м Одежда Подробнее

Магазин мужской одежды BeraGroup

Магазины до 100 кв.м Одежда Подробнее

Мультибрендовый магазин MARGO

Магазины до 100 кв.м Одежда Подробнее

To Be Blossom, сеть магазинов одежды

Магазины до 100 кв.м Одежда Подробнее

KARL LAGERFELD, сеть магазинов одежды

Магазины до 100 кв.м Одежда Подробнее

MUSTANG, сеть магазинов одежды

Магазины до 100 кв.м Одежда Подробнее

Paul&Shark, сеть магазинов одежды

Магазины до 100 кв.м Одежда Подробнее

ZASPORT, сеть магазинов одежды

Магазины до 100 кв.м Одежда Подробнее

ВАМ НЕОБХОДИМ ПРОЕКТ ОСВЕЩЕНИЯ?

Имя *

Телефон *

E-mail *

Дополнительная информация

* Обязательные поля для заполнения

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ НОВЫХ СОБЫТИЙ

        

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию, мы перезвоним Вам в ближайшее время! В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

NO_RU