1. Еще во время монтажа сложилось впечатление, что стенды строятся больше и дороже чем в прошлом году. Немного странновато это выглядит на фоне кризиса. Объяснить скорее всего это можно тем, что заказывались и оплачивались стенды еще весной-летом, а тогда было все нормально.
2. Участники , в основном, все те же. Новых лиц нет, да и откуда им взяться? Рынок уже устоялся. Если что новое и появляется, то это компании-«дочки» (или пасынки), которые учреждают старые игроки для разных целей. Кто-то создает новые юр. Лица для упрощения работы с оптовыми клиентами (такими же светотехническими компаниями), а кто-то – для некорректной конкурентной борьбы, - когда либо идет попытка «уронить» сформировавшиеся и устоявшиеся цены на рынке, либо под видом высококачественного товара продается самый низкосортный и по предельно низким ценам, который подрывает уверенность покупателя в качестве данного вида продукции.
3. Посетителей для такой выставки ( центральная ежегодная российская выставка по свету, главнее этой выставке нет) должно быть больше – недостаточное рекламное сопровождение
4. Компания АРТЛАЙТ на выставке представила новую линейку светодиодных светильников – встраиваемых , подвесных, прожекторного типа и уличных «колорчейнжеров» ( устройств изменяющих цвет по программе). Отдельное направление - светодиодные пускорегулирующие аппараты для светодиодов – драйверы – от 3 до 60Вт, контроллеры и аксессуары для подключения – разветвители и заглушки..
5. Основными задачами перед началом выставки мы считали встречу со старыми партнерами – покупателями, проведение переговоров с некоторыми из поставщиков и основными партнерами по бизнесу – российскими светотехничечскими компаниями.