Стеклодувы с каждым годом расширяют палитру цветов и оттенков, предоставляя покупателю возможность выбрать из огромного разнообразия оттенков. При этом классический дизайн по-прежнему терпит значительные изменения под влиянием лофта, хай-тека и минимализма. Например, классические торшеры лишили опоры, 'оторвав' от земли и предоставив в качестве новой опоры стену или потолок.
В техническом свете - стремление к неприметным размерам, простым формам; к свету, идущему практически из ниоткуда и мягко обволакивающему пространство. Форма и цвет отходят на второй план, уступая первенство качеству света, поэтому некоторые модели светильников как в выключенном, так и во включённом состоянии остаются неприметными.
В подтверждение стремления сделать световое оборудование незаметным на стендах всё чаще встречается низковольтный шинопровод, который за счёт своих технических особенностей значительно меньше в размерах, чем привычный всем трехфазный шинопровод.
Многие производители (Lucifero's, Nemo, Vibia) представили изощренные профильные конструкции, рассекающие помещение на 'сверху и снизу', с прямым, отраженным светом и спотами для большего драматизма.
Производители освещения для сферы ритейл уделают все больше внимания качеству света: на смену светодиодным источникам света с индексом цветопередачи Ra>90 пришло новое поколение диодов, дающее насыщенность и небывалую яркость в равной мере всем цветам спектра.
Свет подчинён человеку и служит для его комфорта. От яркости, цветовой температуры и других показателей зависит не только психоэмоциональное, но и физическое здоровье пользователя. Поэтому в рамках human centric lighting (с англ. «освещение, ориентированное на человека») пропагандируется использование динамического освещения, подстраивающего свет в помещении под биологические циклы человека.
По части материалов по-прежнему в моде дерево и отделки под него, а также бетон, латунь и светопропускающий пластик, равномерно испускающий свет со своей поверхности от точечного источника света, спрятанного, например, с торца, или светящего в центр материала.
Больше фотографий с выставки Light+Building 2018 в наших социальных сетях:
https://vk.com/artlight_ru
https://www.facebook.com/artlight.ru/
https://www.instagram.com/artlight_ru/
Подробную информацию по представленной продукции Вы можете получить, обратившись к менеджерам компании ARTLIGHT:
+7 (812) 740 70 30 - СПб
+7 (495) 640 50 20 - Мск
Бесплатный звонок по России: 8 (800) 500-33-36