Антикризисное освещение, как сэкономить на освещении магазина? - ARTLIGHT | светотехническая компания
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
Главная ---  Все новости ---  Мероприятия --- 

Антикризисное освещение, как сэкономить на освещении магазина?

Все новости Мероприятия Обучение Новинки Акции

Антикризисное освещение, как сэкономить на освещении магазина?

Антикризисное освещение, как сэкономить на освещении магазина? 05.03.15

Мероприятия



В кризисное время собственники бизнеса стараются максимально экономить. Общий спад развития рынка, сложная экономическая ситуация, отсутствие стабильности многих остановила от открытия новых торговых помещений, а те, кто по-прежнему инвестирует средства в сегмент ритейла, стали как никогда внимательно относиться ко всем статьям расходов, связанным с открытием новых объектов. Одной из таких расходных статей является покупка оборудования для освещения торговой зоны. Можно ли сэкономить на ней? Конечно, можно, но только — с умом.

На самом деле качественное светотехническое решение для магазина вовсе не обязательно должно быть дорогим: при грамотном и взвешенном подходе к выбору оборудования и сценария его использования можно добиться великолепных результатов и в условиях ограниченного бюджета. Приведу несколько советов, как можно сократить траты на эти цели и при этом не допустить ошибок.

1. Освещение витрин.

К сожалению, на этой части магазина сильно сэкономить не получится: витрина — это лицо вашего магазина, торговой марки или товара, и именно витрина является одним их основных элементов, отвечающих за привлечение покупателей. Поэтому хорошо и правильно освещённая витрина — это один из основных рецептов успеха торговой точки.


Экономия на освещении витрин



2. Общее освещение в торговом зале.

Если речь идёт о магазинах с большим количеством пристенного и островного оборудования, для освещение которого применяется акцентный свет, то от общего освещения можно отказаться в принципе: акцентной подсветки вполне может быть достаточно. Если же без общего освещение не обойтись (как, например, в больших торговых залах, гипермаркетах и др.), можно просто снизить требования к уровню освещённости.


Экономия на освещении торгового зала



3. Вспомогательное, декоративное освещение.

Когда необходимо сэкономить, то использованием дополнительного декоративного освещения, которое не несёт функциональной нагрузки, можно пренебречь. Это позволит сократить расходы и перераспределить их на покупку специализированного светового оборудования.

Экономия на декоративном освещении


4. Акцентное освещение магазина.

Именно акцентное освещение является продающим, поэтому на него надо обращать особое внимание. Хотя и тут есть свои хитрости: к примеру, вместо прожекторов на осветительном шинопроводе можно использовать встраиваемые светильники. Конечно, такое решение будет менее гибким, но и более дешёвым. Правда, это актуально только при высоте потолков до 3,5 метров и ниже.


Экономия на акцентном освещении



5. Типы используемого оборудования.

Здесь главное — не бросаться в крайности. Не стоит переходить на устаревшие типы источников света в виде галогенных ламп или ламп накаливания или гнаться за дешёвыми приборами на основе светодиодов: это может оказаться просто зря потраченными деньгами. Чудес, к сожалению, не бывает, и надо понимать, что если вам предлагают необычно дешёвую продукцию, то, возможно, её качество будет отличаться от заявленного. Вполне взвешенным решением будет сегодня использование хорошо зарекомендовавших себя светильников на основе металлогалогенных и люминесцентных ламп.




6. Выбор партнёров.

Экономия зачастую заключается в стабильности, поэтому к выбору поставщика необходимо подойти со всей серьёзностью. Сейчас появилось очень много молодых светотехнический компаний, не имеющих ни должного опыта в реализации проектов, ни способности нести гарантийные обязательства, ни финансовой устойчивости — а всё это сегодня является основополагающим фактором при выборе партнёра. Скорее всего, у них также не будет товарных запасов и необходимой гибкости в решении задач и ценообразовании.


В заключение могу сказать, что как и раньше, основной экономии можно добиться прежде всего обращением к профессионалам и знатокам своего дела. Компании, специализирующиеся на разработке световых решений для ритейла (которых на самом деле не так и много), всегда смогут помочь с выбором необходимого и достаточного уровня освещённости, решая задачу эффективного освещения магазина и выбора необходимого оборудования, исходя из вашего бюджета. Помимо широкого выбора качественного оборудования на любой бюджет, наша компания предоставляет ещё и услуги профессионального монтажа, что позволяет сэкономить не только средства, но и время. А проекты освещения для торговых помещений мы по-прежнему делаем бесплатно!

Автор: Цепелев Константин | Коммерческий директор ARTLIGHT.

С уважением, Пресс-служба ARTLIGHT | Компания Светотехнических Решений

Поделиться:

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию, мы перезвоним Вам в ближайшее время! В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

NO_RU