Сейчас ритейлеры как никогда задумываются о том как представить свой товар наилучшим образом.
Основной тренд на рынке освещения который может помочь в этом не простом вопросе - использование интеллектуальных динамических световых решений.
Динамическое и интерактивное освещение работает по принципу привлечения внимания клиентов путём пробуждения в нём живого интереса и положительных эмоций при взаимодействии с интерактивной средой. Подобный подход не является агрессивным, т.е. не внушает ложного желания приобрести ненужный товар, а наоборот, при помощи оригинального способа подачи товара, раскрывает его уникальность и даёт возможность покупателю право выбора. Данный маркетинговый приём основан на человеческом любопытстве: человека привлекает всё новое, поэтому он воспринимает магазины с таким освещение с большим интересом, нежели магазины с обычным стандартным подходом к освещению торгового пространства. Если любопытство человека удовлетворено, он испытывает положительные эмоции, которые затем переносятся и на сам товар и на процесс его приобретения.
Интерактивное динамическое освещение витрин – это наиболее распространённый и эффективный метод применения интеллектуального освещения. В настоящее время, это один из самых перспективных способов привлечения покупателей в ритейле.
Но интеллектуальные световые решения возможно применять не только для освещения витрин. При выборе световой концепции освещения всего магазина можно опереться на современные возможности и последние технологии в области ритейл освещения. Существует множество инструментов которые в умелых руках светодизайнера способны помочь создать фантастические световые эффекты. Изменения цветовой температуры, цвета, интенсивности, светодинамика - это далеко не полный перечень того что сейчас доступно на рынке светотехнических решений.
С уважением, Пресс-служба Компании Светотехнических Решений 'ARTLIGHT'