Освещение витрин. Секреты освещения в ритейле. - ARTLIGHT | светотехническая компания
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
Главная ---  Все новости ---  Мероприятия --- 

Освещение витрин. Секреты освещения в ритейле.

Все новости Мероприятия Обучение Новинки Акции

Освещение витрин. Секреты освещения в ритейле.

Освещение витрин. Секреты освещения в ритейле. 01.12.14

Мероприятия


Витрина магазина является очень важной частью торговых площадей. Витрина должна не только приглашать людей зайти в магазин, но она также играет важную роль в демонстрации своего бренда для покупателей. Другими словами, витрина 'даёт' покупателям первое впечатление о магазине, о бренде и о продукции.


Визуально-интересная витрина

Основным требованием к хорошему освещению витрин является использование правильного акцентного освещения, с достаточным световым потоком, высоким качеством света, узким пучком и правильной цветовой температурой. В настоящее время, использование металогалогенных светильников является наиболее популярным методом освещения ритейла, но также, всё чаще для освещения витрин стали использоваться светодиодные технологии, которые за последние годы сделали большие шаги в своём развитии.

Освещение витрин



Роль контраста в освещении витрины

Понимание правильного соотношения контраста является жизненно важным в создании визуально интересных витрин. Низкий контраст приводит к плоской и скучной обстановке, в то время как более высокая контрастность, например, 10:1 или выше может значительно выделить ваш продукт.


Правильный цвет продукта

Наиболее распространенная цветовая температура для освещения витрин наблюдается при теплом белом свете (3000K). Но является ли это самым лучшим вариантов для всех товаров? Известно, что кожаная куртка выглядит лучше при теплом свете (2500-2700K), в то время как голубоватое летнее платье будет выглядеть лучше в более прохладном свете (4000K). То же самое относится и для золота (теплый свет, температура 2700К), по сравнению с серебром (холодный свет, температура 4000-5000K). В идеале освещение должно быть гибким и быть адаптировано к каждому продукту. Именно это и предлагает компания светотехнических решений ARTLIGHT. Высокое качество настраиваемого белого освещения, с высокой светоотдачей и различными углами рассеивания. позволит представить каждый продукт в самом лучшем виде.


Привлечение большого числа людей

Для того, чтобы сделать витрину магазина действительно выделяющейся, компания светотехнических решений ARTLIGHT предлагает различные дополнительные возможности для решения светового дизайна освещения. Представленное сочетание различных цветовых температур в одной сцене освещения позволяет создать удивительный эффект. Наш опыт показывает, что когда холодный белый свет используется для фона, а теплый свет используется для продукта на переднем плане, то витрина будет выглядеть намного интереснее.

Создавая сцены освещения с динамическими элементами с такими тонкими вариациями интенсивности можно привлечь большее число людей, так как люди очень чувствительны к различным вариантам освещенности. Но также динамическое освещение, которое, например, имитирует восход солнца, может оказаться очень интересным и привлечь больше людей в ваш магазин.

С уважением, Пресс-служба Компании Светотехнических Решений 'АРТЛАЙТ'

Поделиться:

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию, мы перезвоним Вам в ближайшее время! В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

NO_RU