Интеллектуальное освещение для магазинов. Динамические световые системы. Статья для журнала ПРАКТИКА ТОРГОВЛИ. - ARTLIGHT | компания светотехнических решений
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
 ---   ---   --- 

Интеллектуальное освещение для магазинов. Динамические световые системы. Статья для журнала ПРАКТИКА ТОРГОВЛИ.

Все новости Мероприятия Обучение Новинки Акции

Интеллектуальное освещение для магазинов. Динамические световые системы. Статья для журнала ПРАКТИКА ТОРГОВЛИ.

07.10.14

Мероприятия

Витрина магазина является крайне важной частью торговой площади. Она не только приглашает людей зайти в магазин, но играет существенную роль в демонстрации бренда для покупателей. Именно витрина даёт покупателю первое впечатление о магазине, о представляемом бренде и о продукции. А сейчас наступает время подготовки к Новому году, и это является шансом усовершенствовать торговое пространство! И основные перемены в данном случае должны произойти именно в оснащении витрин.

Чтобы сделать витрину магазина действительно выделяющейся, привлекательной и запоминающейся, наша компания предлагает разнообразные дополнительные возможности для решения светового дизайна освещения. К примеру, представленное сочетание различных цветовых температур в одной сцене освещения позволяет создать удивительный эффект: когда холодный белый свет используется для фона, а тёплый — для продукта на переднем плане, то витрина будет выглядеть намного интереснее и глубже. Это только один из способов изменить витрину магазина, и не только к праздникам!

Одно из самых интересных и перспективных направлений в области освещения торговых пространств и, в частности, витрин магазинов — так называемые интеллектуальное, или динамическое освещение.

Создавая сцены освещения с вариациями интенсивности или с вариациями различных спектров, можно привлечь значительное число посетителей, так как люди очень чувствительны к разным вариантам освещённости. Динамическое освещение может оказаться более интересным и привлечь ещё больше людей в ваш магазин. Динамические световые эффекты значительно повышают восприимчивость и запоминание товара и торговой марки.

Возможно использование и светодинамических экранов, и создание световых сцен с запрограммированными сценариями с использование светодиодных светильников или прожекторов. Реализация динамического освещения может быть как на самом простом, так и на очень высоком техническом уровне — всё зависит от выделенного бюджета и фантазии светодизайнера.

Применение подобных технологий имеет место, конечно, не только в витринной зоне, но и непосредственно в самом торговом зале — в кассовой или имиджевой зоне или в качестве каких либо отдельных элементов оформления пространства.




Автор: Цепелев Константин, коммерческий директор компании ARTLIGHT.

С уважением, Пресс-служба Компании Светотехнических Решений 'АРТЛАЙТ'

Поделиться

БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ НОВЫХ СОБЫТИЙ

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию, мы перезвоним Вам в ближайшее время! В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!