Витрина магазина является крайне важной частью торговой площади. Она не только приглашает людей зайти в магазин, но играет существенную роль в демонстрации бренда для покупателей. Именно витрина даёт покупателю первое впечатление о магазине, о представляемом бренде и о продукции. А сейчас наступает время подготовки к Новому году, и это является шансом усовершенствовать торговое пространство! И основные перемены в данном случае должны произойти именно в оснащении витрин.
Чтобы сделать витрину магазина действительно выделяющейся, привлекательной и запоминающейся, наша компания предлагает разнообразные дополнительные возможности для решения светового дизайна освещения. К примеру, представленное сочетание различных цветовых температур в одной сцене освещения позволяет создать удивительный эффект: когда холодный белый свет используется для фона, а тёплый — для продукта на переднем плане, то витрина будет выглядеть намного интереснее и глубже. Это только один из способов изменить витрину магазина, и не только к праздникам!
Одно из самых интересных и перспективных направлений в области освещения торговых пространств и, в частности, витрин магазинов — так называемые интеллектуальное, или динамическое освещение.
Создавая сцены освещения с вариациями интенсивности или с вариациями различных спектров, можно привлечь значительное число посетителей, так как люди очень чувствительны к разным вариантам освещённости. Динамическое освещение может оказаться более интересным и привлечь ещё больше людей в ваш магазин. Динамические световые эффекты значительно повышают восприимчивость и запоминание товара и торговой марки.
Возможно использование и светодинамических экранов, и создание световых сцен с запрограммированными сценариями с использование светодиодных светильников или прожекторов. Реализация динамического освещения может быть как на самом простом, так и на очень высоком техническом уровне — всё зависит от выделенного бюджета и фантазии светодизайнера.
Применение подобных технологий имеет место, конечно, не только в витринной зоне, но и непосредственно в самом торговом зале — в кассовой или имиджевой зоне или в качестве каких либо отдельных элементов оформления пространства.
Автор: Цепелев Константин, коммерческий директор компании ARTLIGHT.
С уважением, Пресс-служба Компании Светотехнических Решений 'АРТЛАЙТ'