Освещение примерочных. Интервью для журнала Практика Торговли - ARTLIGHT | компания светотехнических решений
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
 ---   ---   --- 

Освещение примерочных. Интервью для журнала Практика Торговли

Все новости Мероприятия Обучение Новинки Акции

Освещение примерочных. Интервью для журнала Практика Торговли

26.08.13

Мероприятия


Примерочная кабинка в магазине одежды – это место, где принимается окончательное решение - брать или не брать выбранную вещь. В примерочной зоне человек остается наедине со своим отражением. А вот понравится ему это отражение или нет, зависит, в том числе, и от грамотно спроектированного освещения. Это как в анекдоте про двух осветителей: «Какая у тебя жена, красивая? - Ну, это смотря, как свет выставить». Как с помощью света сделать так, чтобы покупатели, заходя в примерочные кабинки, были красивыми и нравились себе, рассказывает коммерческий директор Группы Компаний 'АРТЛАЙТ' Константин ЦЕПЕЛЕВ.

- Константин, раскройте тайну, почему в одних примерочных кабинках человек себе нравится и с удовольствием разглядывает себя в новом платье, а в других, вместо выбранной одежды, с ужасом отмечает недостатки фигуры, целлюлит и мешки под глазами? Неужели все дело в освещении?

- Безусловно, примерочная кабинка – одно из самых важных мест в магазине. Зачастую решение покупать или не покупать принимается именно там. И это решение во многом зависит от того, какое освещение в примерочной кабинке. Правильное освещение значительно помогает скрыть некоторые недостатки и весьма выгодно подчеркивает достоинства фигуры. И именно от этого зависит, с каким настроением и намерением выйдет посетитель из этого пространства. В идеале, в примерочной зоне посетитель должен чувствовать себя наиболее комфортно. Хорошо, когда свет мягкий, не слепящий, уровень освещенности достаточен для того, чтобы можно было легко рассмотреть приобретаемый товар. При этом уровень освещенности легко может отличаться в меньшую сторону от освещенности торгового зала.
Свет в примерочной кабине должен быть «удачным» как с точки зрения освещения посетителя, так и с точки зрения освещения примеряемого товара. Важно сделать свет мягким, без теней и пересветов. А используемые источники света должны отвечать таким требованиям как хорошая цветопередача и правильно подобранный спектр света.


- Спектр света - это целая наука. Наверняка с этой точки зрения существуют какие-нибудь классические проверенные практикой правила для освещения в примерочных кабинках?

- Во-первых, спектр света в примерочной должен соответствовать спектру света в самом магазине. Который, в свою очередь выбирается в зависимости от цветовой гаммы помещения и специфики продаваемой продукции. Например, классическая одежда более выигрышно смотрится в нейтральном или в теплом свете. Одежду для отдыха, или молодежную одежду можно осветить холодным спектром света.

- А как лучше расположить светильники в примерочной зоне?

- В примерочной зоне не стоит ограничиваться одним единственным потолочным светильником, как это зачастую принято делать. Для обеспечения бестеневого эффекта лучше установить несколько потолочных светильников. А оптимальным световым решением в примерочной будет союз верхнего общего света (он дает основное освещение в примерочной) и фронтальной подсветки, которая, как правило, размещается вдоль зеркала и освещает самого посетителя. При таком расположении можно создать идеальную световую картину, располагающую к покупкам.

С уважением, Пресс-служба Группы Компаний 'АРТЛАЙТ'

Поделиться

БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ НОВЫХ СОБЫТИЙ

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию, мы перезвоним Вам в ближайшее время! В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!