Освещение магазина. Интервью для журнала PROfashion. - ARTLIGHT | компания светотехнических решений
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
 ---   ---   --- 

Освещение магазина. Интервью для журнала PROfashion.

Все новости Мероприятия Обучение Новинки Акции

Освещение магазина. Интервью для журнала PROfashion.

31.08.12

Мероприятия




Занимается ли ваша компания оформлением интерьера в магазинах?

Одним из приоритетных направлений деятельности компании «Артлайт» является поставка оборудования для освещения магазинов и услуги по его проектированию. Сегодня наша фирма – один из крупнейших поставщиков осветительного оборудования для сферы ритейла в России. В нашем ассортименте есть как продукция, производимая под собственной торговой маркой Artlight, так и светильники и осветительные системы топовых европейских производителей, таких как Flos, Targetti, iGuzzini, i-Led и другие. У нас в наличии всегда есть около 5000 различных наименований продукции, более того, склад постоянно пополняется, и это позволяет реализовать в кратчайшие сроки проект освещения любого магазина. Также мы оказываем услуги по проектированию светового оформления, в чем часто нуждаются ритейлеры, выполняя индивидуальные требования того или иного бренда, разрабатываем фирменные, легкоузнаваемые концепции освещения.

Какие технологии чаще использует ваше предприятие?

Своим клиентам компания «Артлайт» предоставляет только самую качественную и актуальную продукцию. Линейка производимых светильников постоянно совершенствуется, добавляются новые модели на основе современных энергосберегающих технологий.

Есть ли у вас опыт сотрудничества с fashion-магазинами по части оформления интерьеров? Расскажите, пожалуйста, о наиболее заметных ваших достижениях в этой области.

Компания «Артлайт» обладает огромным опытом в деле создания концепции освещения магазинов. За годы существования фирмы реализовано более 50 000 проектов. В нашем портфолио есть примеры успешных работ и с российскими, и с зарубежными торговыми марками. Мы предоставляли услуги таким брендам как «Милавица», Zolla,Glance, Sela, L’Occitane, Camel Active, Ray Ban, Napapijri и другим.


Участвует ли ваша компания в европейских и отечественных выставках торгового оборудования? Каких именно? Какие из них вы считаете приоритетными для себя?

Да, мы активно участвуем в профильных выставках как в России, так и за рубежом. Например, в «АрхМосква», «Интерсвет», Shop Design, EuroShop. Не могу сказать, что мы отдаем предпочтение каким-то конкретным экспозициям. Мы стареемся посещать все профильные мероприятия, на которых есть возможность научиться чему-то новому. Особенно это касается европейских выставок.

Какие основные тенденции в производстве светового оборудования вы можете сегодня выделить?

В данный момент специфика работы со светотехникой заключается в том, что представить некое принципиально новое техническое решение довольно сложно. Сейчас основные тенденции в оснащении торговых помещений диктуются желанием клиентов сэкономить на эксплуатационных расходах. Потому большинство предпочитает использовать в освещении энергосберегающие технологии.

Какова роль искусственного освещения в дизайне торгового помещения?

Свет создает настроение. Именно он делает магазин узнаваемым. Образ товара, как товара мечты, создаваемый многими компаниями через рекламу, легко передается при помощи правильного освещения. Существуют световые решения, которые могут польстить покупателю и сделать так, что товар будет представлен в наилучшем виде.
Основные задачи, которые помогает решить правильное освещение: привлечение внимания, создание интереса, создание атмосферы, помощь клиенту найти товар, интеграция в стратегию продаж и универсальность. Без сомнения, освещение это основной инструмент, для того, чтобы подчеркнуть индивидуальность торговой точки. Каждый магазин имеет свой собственный стиль и характер. У покупателя должна быть возможность ходить по магазину в приятной атмосфере, просматривая одежду на витринах. Качество товара, высокий уровень сервиса и привлекательные витрины помогают продать товар. А свет как ничто другое способствует этому.


Константин Цепелев. ©


С уважением, Пресс-служба Группы Компаний 'АРТЛАЙТ'

Поделиться

БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ НОВЫХ СОБЫТИЙ

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию, мы перезвоним Вам в ближайшее время! В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!