Освещение супермаркетов и продовольственных магазинов. Интервью для журнала - ARTLIGHT | светотехническая компания
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
Главная ---  Все новости ---  Мероприятия --- 

Освещение супермаркетов и продовольственных магазинов. Интервью для журнала

Все новости Мероприятия Обучение Новинки Акции

Освещение супермаркетов и продовольственных магазинов. Интервью для журнала

Освещение супермаркетов и продовольственных магазинов. Интервью для журнала 02.08.12

Мероприятия

Как продуктовые магазины привлекают покупателей и заставляют их возвращаться снова и снова? Благодаря удачному расположению, хорошему ассортименту и «вкусной» презентации товаров. И ключевую роль в создании необходимого эффекта (придании аппетитности и презентабельности продуктам) в специализированных отделах магазина: винном, хлебобулочном, овощном и т.д. – играет освещение.

Какие цели ставятся при освещении супермаркетов? Создать визуально комфортное освещение, которое поможет увеличить продажи. Выстроить визуальную иерархию, при которой покупатель будет выбирать именно то, что нужно продать в первую очередь. Снизить теплоотдачу от световых приборов, особенно в зонах скоропортящихся продуктов. Сократить эксплуатационные расходы и затраты на электроэнергию. Создать фирменный стиль освещения магазина, чтобы подчеркнуть его индивидуальность.

Чем лучше и комфортнее освещение, тем больше времени человек проведет в магазине. Свет должен быть таким, чтобы надписи на продукте, в том числе ингредиенты, легко читались. Правильный свет снижает блики от упаковки и стекла, и покупатель легко может рассмотреть продукт. Важно так расположить световые приборы, чтобы они были незаметны для глаз, но при этом качественно освещали торговое пространство. Таким образом, покупатель будет сосредоточен на товаре и не будет отвлекаться на светильники. Кстати, для решения этой задачи подойдут шинные системы освещения, которые позволяют легко заменить источники света или поменять их расположение.

В отделе морепродуктов, овощном или гастрономическом освещенность должна быть в 3 раза больше, чем общее освещение торговых зон. В зоне концентрации теплых цветов рекомендуется применять прожекторы с металлогалогенными лампами с керамической горелкой и специальным спектром, или с линзами, с акцентом на красный, оранжевый или желтый цвета, либо специализированные светодиодные прожектора.

Там, где размещены продукты в упаковке, следует сократить верхнее освещение, чтобы сделать акцент на самом продукте. Цветовая температура освещения в зоне открытых прилавков должна совпадать с цветовой температурой зоны вокруг них. Люминесцентные, светодиодные или металлогалогенные шинные системы наилучшим образом подойдут для формирования восприятия продукции в такой зоне.

В винном отделе, чтобы избежать бликов от бутылочного стекла, рекомендуется использовать маломощные светильники. Здесь вообще можно снизить или удалить общее верхнее освещение. Металлогалогенные или светодиодные шинные системы, расположенные на небольшой высоте, создадут расслабленную и интимную атмосферу. А еще минимизация общего света благотворно сказывается на сохранности вина.



В отделе живых цветов необходимо контрастное освещение. Цветы требуют подсветки, минимум в 3 раза превышающей освещение окружающей зоны.
Также в этом отделе требуется предусмотреть широкие возможности смены светового сценария при смене сезонов.

Для подсветки систем навигации, POS-материалов, дисплеев, плакатов и прочего
тоже идеально подойдут металлогалогенные светильники. А встроенные светильники создадут чистую, не раздражающую линию света.



Но, даже зная эти простые правила, создание светового проекта для магазина и подбор необходимых светильников следует отдать на откуп специалистам. Их знания помогут избежать лишних расходов и получить внешне эффектный и главное - энергоэффективный проект.

Константин Цепелев, коммерческий директор ГК «Артлайт».

С уважением, Пресс-служба Группы Компаний 'АРТЛАЙТ'

Поделиться:

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию, мы перезвоним Вам в ближайшее время! В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

NO_RU