Освещение музеев, выставок и галерей. Светильники Zumtobel в проекте освещения музея в Дрездене. - ARTLIGHT | светотехническая компания
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
Главная ---  Все новости ---  Мероприятия --- 

Освещение музеев, выставок и галерей. Светильники Zumtobel в проекте освещения музея в Дрездене.

Все новости Мероприятия Обучение Новинки Акции

Освещение музеев, выставок и галерей. Светильники Zumtobel в проекте освещения музея в Дрездене.

Освещение музеев, выставок и галерей. Светильники Zumtobel в проекте освещения музея в Дрездене. 05.02.12

Мероприятия

Альбертинум, государственное собрание произведений искусства в Дрездене, вмещает около 10 тыcяч всемирно известных картин и скульптур, начиная от периода романтизма и до настоящего времени. После масштабной реконструкции вследствие наводнения на Эльбе в 2002 году в характер здания были внесены новые нотки. Помещения музея наполнены магией и романтизмом одновременно. В обновленных помещениях Альбертинума посетители открывают для себя новый путь к искусству. В новой атмосфере залов важно всё: архитектура прямых линий, сдержанные цвета и высокоэффективное освещение.



В связи с тем, что ценные экспонаты нуждаются в бережном обращении, с точки зрения эстетики и технологий, компанией Zumtobel был создан специальный «музейный» прожектор, укомплектованный специальными фильтрами, снижающими вредное воздействие ультрафиолетового и инфракрасного излучения и предотвращающими выцветание картин.

Составлением светотехнического проекта занимались совместно Lichtvision и Zumtobel. То, что при составлении проекта освещения дорогостоящих экспонатов требуется большая аккуратность, утверждает светотехник Карстен Элинг и добавляет: «Составление проекта освещения – это не просто хорошая идея. Концепция должна быть реализуема и технически выполнима, простота в обслуживании также играет большую роль. Также в освещении музеев важен аспект безопасности, например, какое количество света необходимо и не вредоносно для старинной картины. Именно эти аспекты учитывали светотехники и проектировщики совместно с Zumtobel при создании концепции освещения»

Сразу на входе посетитель попадает в зал скульптур, выполненных с особой филигранностью. За этим залом – обновленный внутренний двор. Прежде не использовавшийся двор был заново освещен и дополнен двухэтажным хранилищем. Архитектурное бюро в лице Фолкера Штааба (Volker Staab) создало своеобразную «Арку искусства». «В отделке одного из ярусов использовали полупрозрачный натяжной потолок, который создал оптический эффект приглушенного потолочного освещения,» - пояснил Фолкер Штааб.
На самом деле это всего лишь дневной свет, проникающий через потолочные балки в помещение. Помимо этого компания Zumtobel установила линейные светильники, работа которых регулируется системой управления освещением. Датчик дневного света, установленный на потолке, анализирует количество дневного света и, если его недостаточно, с помощью системы управления светом Luxmate Professional автоматически включает линейные светильники. Таким образом, гарантируется, что в плохую погоду или в ранние сумерки зимой освещение в помещении будет всегда немного мистическим и именно таким, как необходимо.

Благодаря системе DALI становится возможным управлять и направлять каждый светильник в отдельности через систему Luxmate Professional.

На первом этаже – выставка искусства античности и современности. Весь этаж оснащен в едином стиле прожекторами Zumtobel Arcos. Установленные на шинопровод Tecton и диммируемые по системе DALI, прожекторы могут быть идеально приспособлены под нужды выставки как с точки зрения светового потока, так и с точки зрения их местоположения. «Используя эти прожекторы, мы абсолютно спокойно можем снимать и перемещать произведения искусства. Благодаря возможности управления отдельными светильниками мы также можем «управлять» силой изобразительного искусства,» - говорит Майкал Джон, ответственный за техническое обслуживание музея.
В то время как помещения современного искусства выполнены в светлых спокойных тонах, помещения с античным искусством будто возвращают посетителей в далекие мистические времена их создания: стены окрашены в беспокойный темно-красный цвет, бордюры филигранно разрисованы. И в этом помещении прожекторы Arcos демонстрируют свою надежность. Несмотря на большую высоту потолка экспонаты хорошо освещены сфокусированным светом, а мелкие нюансы и фактура материалов выгодно акцентированы.

При проектировании освещения внимание уделялось не только насущным проблемам. В долгосрочном периоде и при экстренных ситуациях освещение должно быть надежным и ориентирующим. Рядом со светодиодным оборудованием установлено также аварийное, которое срабатывает при необходимости.


С уважением, Пресс-служба компании 'АРТЛАЙТ'

Поделиться:

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию, мы перезвоним Вам в ближайшее время! В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

NO_RU