McLaren снова выбрали в качестве партнера Targetti,продлевая устоявшееся за годы партнерство между итальянской светотехнической компанией и британским автопроизводителем. Перед открытием своего первого большого магазина в One Hyde Park, Лондон, McLaren обратился к компании Targetti, которая уже принимала участие в проекте футуристического Технологического Центра в Уоккинге, графство Суррей, дизайнером которого стал Лорд Норман Фостер. Targetti также будет поставлять освещение в большинство магазинов глобальной торговой сети, включающей в себя 35 шоурумов в 19 странах. Помимо уже открытых шоурумов в Лондоне, Бирмингеме и Манчестере, другие автоцентры будут открыты в Бельгии, Франции, Германии, Испании, Швейцарии и Италии. По расписанию открытие магазинов состоится еще в Торонто, Чикаго, Далласе, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Майями, Филадельфии и других городах мира.
Концепция освещения различных шоурумов соответствует идее, разработанной компанией для позиционирования своего бренда. Наиболее важным правилом является «Машина – звезда шоурума»: свет, как и любой другой элемент шоурума, должен всегда выполнять одну функцию: создавать атмосферу, в которой машина будет главным действующим лицом. Свет должен быть приятным для глаз, но также и функциональным. И, наконец, свет – отражение ценностей, статуса и характера бренда – все это компания
Targetti прекрасно усвоила за года совместной работы с McLaren.
Для общего освещения команда дизайнеров разработала осветительную систему из линейных люминесцентных светильников
PROFILE PLUS. Серия встраиваемых светильников
KR1, установленных в транзитной зоне, дополнила общую картину. В качестве акцентирующего света, направленного на машины, были выбраны металогалогенные прожекторы
MAGMA, установленные на шинопровод: максимум эффективности – максимум подвижности.
Знакомиться с новостями компании 'Артлайт' можно также тут:
вКонтакте
Twitter
RSS лента С уважением, Пресс-служба компании 'Артлайт™'