Жизнь и свет: Исследование проведенное компанией Philips. - ARTLIGHT | светотехническая компания
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
Главная ---  Все новости ---  Мероприятия --- 

Жизнь и свет: Исследование проведенное компанией Philips.

Все новости Мероприятия Обучение Новинки Акции

Жизнь и свет: Исследование проведенное компанией Philips.

Жизнь и свет: Исследование проведенное компанией Philips. 07.05.11

Мероприятия


Удобной, практичной, выполненной в одном стиле и правильно освещенной – такой хотят видеть немцы свою квартиру. Таковы результаты проведенного этой весной компанией Philips опроса*.

Эксперты в различных областях знаний выступают и дискутируют на тему современных трендов освещения в жизни человека. Едва ли кто-то ожидал, что освещение будет играть среди опрошенных столь важную роль: наряду с уютом (98%) немцам необходимо соответствующее освещение (95%), когда речь заходит о среде обитания. 87% опрошенных считают, что жилое помещение должно быть практичным и обставлено так, чтобы отражать вкусы владельца. Высококачественная мебель и материалы необходимы 60% опрошенных, а выгодное приобретение мебилировки – 57%.

Мы знаем, что ничего не знаем

Компания Philips, будучи одной из ведущих в сегменте освещения, хотела узнать от немцев как можно больше о рынке сбыта своей продукции. Учитывая, что в ходе законодательного ограничения оборота классических ламп накаливания, населению пришлось переходить на другие источники света, также был задан вопрос, насколько хорошо людям известны альтернативы лампам накаливания и какими отличительными чертами они обладают. Оказалось, что в общем альтернативные источники света немцам хорошо известны (энергосберегающие лампы известны 98% немцев, галогенные лампы – 84%, светодиодные – 79%) и широко применяются (82%, 47% и 32% соответственно), но зачастую назвать основные преимущества и недостатки оказывалось опрошенным не под силу.

Сбережение энергии и длительный срок службы немцу каждому важны

Большинство жителей Германии (91%) ориентированы на сбережение энергии в ведении домашнего хозяйства. Они выключают свет в комнатах, когда выходят (94%), внимательно относятся к покупке новых электроприборов (92%) и используют сетевые разветвители (77%). 68% заменяют светильники для ламп накаливания на более энергоэффективные.

При выборе источника света чаще всего внимание обращают на длительный срок службы (95%), расход электроэнергии (92%) и отсутствие вредных выбросов (86%), а такие аспекты как цветопередача и быстрый запуск лампы отметили 73% и 69% опрошенных.

Тем не менее, альтернативные источники света зачастую были охарактеризованы неверно. Больше трети опрошенных, например, полагает, что галогенная лампочка содержит вредные для здоровья вещества, а 16% приписали эту характеристику еще и светодиодным источникам света – и те и другие, конечно, неправы. 39% считают, что энергосберегающие лампы источают только холодный неуютный свет, а 44% думают, что такая же проблема характерна и для светодиодов. Около трети опрошенных приписали галогенной лампочке, которая по своей светопередаче практически идентична лампе накаливания, холодный неприятный свет.

Технологии развиваются быстрее, чем мы об этом узнаем

'Это исследование четко демонстрирует, что в современном обществе еще существуют предрассудки относительно источников света,' – говорит профессор Иска Шонфельд, эксперт по свету компании Philips. 'В течение многих десятилетий лампа накаливания была единственным и незаменимым источником света, теплый свет которого знаком нам с детства. Этот простой и незамысловатый продукт создает световой эффект, который для многих ассоциирующийся с уютом и безопасностью. К сожалению, лампы накаливания энергонеэффективны и потому более неактуальны.

На сегодняшний момент существуют различные альтернативы этому источнику света, которые продолжают развиваться и совершенствоваться до сих пор. Около трех лет назад, когда на рынке появились первые светодиодные лампы, они действительно источали только холодный свет, а их светоотдача была слишком мала, чтобы они могли использоваться в качестве общего освещения. Тем не менее их развитие было стремительным. Теплый свет нынешних высокомощных светодиодов даже для экспертов практически неотличим от света привычной многим лампы накаливания. “ Заключение эксперта: „Благодаря всем своим качествам, таким как: теплый цвет, отсутствие вредных выбросов и длительный срок службы –светодиоды являются вожделенным источником света для немцев. Беда одна: они об этом не знают, т.к. эти характеристики светодиодов мало известны'.

Еда и работа оказались важнее хорошего настроения в спальне

На вопрос, в каких комнатах опрошенные больше всего следят за освещением, многие продемонстрировали прагматизм: в кухне над плитой и над рабочим местом (84% женщин и 69% мужчин), в гостиной (64% мужчин и 58% женщин). 53% мужчин и 64% женщин отметили важность освещения в ванной комнате, а 56% всех опрошенных – над обеденным столом.

*Опрос проводился компаней Philips с 9 по 24 февраля 2011 года по телефону. Было опрошено более 1000 домохозяйств, состоящих из говорящих по-немецки лиц старше 18 лет. Величина статистической погрешности – 3%.

Данные предоставлены нашем партнером - компанией Philips

С уважением, Пресс-служба компании 'Артлайт™'

Поделиться:

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию, мы перезвоним Вам в ближайшее время! В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

NO_RU