«Зажги» свои продажи! Освещение для магазинов и торговых зон! - ARTLIGHT | компания светотехнических решений
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
 ---   ---   --- 

«Зажги» свои продажи! Освещение для магазинов и торговых зон!

Все новости Мероприятия Обучение Новинки Акции

«Зажги» свои продажи! Освещение для магазинов и торговых зон!

21.12.10

Мероприятия


«Зажги» свои продажи! - это основной совет нашим клиентам в сфере ритейл.

«Архитектура выражается больше в свете, чем в формах» - сказала Денис Скот Браун, женщина архитектор, внесшая значительный вклад в сферу городского проектирования. Данное изречение очень подходит к индустрии моды. Каждый магазин имеет свой неповторимый стиль и продает свой особенный товар. Свет помогает розничному магазину определить свой образ, будь это недорогой магазин, предлагающий товар по минимальной цене, или эксклюзивный магазин с товаром высшего качества. Возможность выбирать освещение предоставляется самому розничному продавцу. Общая атмосфера магазина и способ представления товара во многом зависит от освещения, оно должно не только способствовать интересу и направлять, но и подчеркивать характер магазина. «Артлайт» – одна из немногих компаний, которая на профессиональном уровне занимается созданием сценариев по освещению розничных магазинов.

Свет создает настроение. Именно он делает магазин/прилавок узнаваемым. Образ товара, как товара мечты, создаваемый многими компаниями через рекламу, легко передается при помощи правильного освещения. Существуют световые решения, которые могут польстить покупателю, и сделать так, что товар будет представлен в наилучшем виде.

Значение света в декоре торговых залов.

Одной из главных задач розничных продавцов является увеличить кол-во продаж на один квадратный метр, при этом снизив затраты. Традиционно продавцами для этого использовались дизайн магазина, контроль потока посетителей, музыка, цвета, специальные сезонные украшения магазинов, а также свет. Но позднее компании пришли к тому, что освещение является основным фактором и не может базироваться только на пожеланиях. Оно стало специализированным аспектом. Основные требования к освещению: привлечение внимания, создание интереса, создание атмосферы, помощь клиенту найти товар, интеграция в стратегию продаж и универсальность.
Изначально мало кто осознавал значение света. Сейчас розничные компании, а также компании - поставщики освещения, изучили вопрос того, как освещение может привлечь покупателей и увеличить продажи.
Были проведены масштабные исследования на эту тему.

Влияние взгляда. Было замечено, что более чем в 9.5% случаев проходящие покупатели заглядывали на витрины магазина, если они подсвечены, чем, когда подсветки нет. Конкретно 21.6 % покупателей заглядывали в витрину магазина, если она подсвечена, и 12.1%, если не подсвечена. В соотношение, на 78% увеличилось желание людей взглянуть на витрину.

Привлечение покупателей Торгового центра. Подсвеченная витрина почти в 2 раза более эффективна в заманивании проходящих мимо покупателей торгового центра именно в Ваш магазин. При подсвеченной витрине примерно 3.7% проходящих людей заинтересовались магазином и товаром, представленным в витрине. При выключенном освещении - только 2.1 %.

Зрительный контакт. Из всех вошедших в магазин, 34.4% посмотрели прямо на подсвеченную витрину, по сравнению с 19.5% посмотревших на витрину, когда подсветки не было. Это составляет относительный прирост в 76.4%.

Сила, останавливающая посетителей. В общем, 4.6 % посетителей магазина изучали витрину, когда она была подсвечена, по сравнению с 2.3% в случае, когда подсветки не было. Относительное увеличение потенциальных покупателей составляет 76.9%.

Время просматривания витрины посетителем. Среднее время, затрачиваемое посетителем на просматривание витрины, увеличилось с 8.4сек. в случае выключенного освещения, до 17.8 сек. в случае, когда освещение было включено. Показатели увеличились более чем в 100%.

Запрос продукта посетителем. Подсветка витрины привела к тому, что увеличились просьбы покупателей посмотреть товар. В случае с включенной подсветкой 1.8% посетителей магазина просили посмотреть товар, без подсветки 1.3%.

Покупательское поведение – важный показатель для продавцов. 4.6% посетителей остановились, чтобы просмотреть товар, 33.3% сделали покупки, когда освещение было включено, по сравнению с 14.3%, когда освещения не было. Относительное увеличение продаж составило 132.9%
Данное исследование показало, что освещение витрин значительно увеличивает продажи. Вы можете добиться большего, используя освещение нужной полки в правильном месте, чем любой другой дизайнерский инструмент. В большинстве случаев, общая подсветка полок играет важную роль в дизайне магазина, правильное освещение торговой зоны – это правильное освещение зоны, где просматривается товар.
В последние годы наблюдается расцвет художественного освещения как элемента дизайна и архитектуры магазина. Завлекающий эффект освещения окон и витрин магазинов также подтвержден исследованиями. Освещение в 180Лк привлекает 5% проходящих мимо людей, 1200Лк привлекает 20%, и 2000Лк заставляет 25% проходящих мимо людей взглянуть на окна магазина.
Таким образом, стоит прислушаться к классической фразе, что «свет притягивает людей». Нет конкретного рецепта, как правильно создать световой дизайн. Все зависит от потребностей, размеров и месторасположения магазина.
Важность освещения розничного магазина понимают все, от владельцев торговых центров, розничных магазинов до компаний, вовлеченных в производство светового оборудования.

Вот мнения некоторых корпоративных клиентов компании «Артлайт»:

Катерина Рогачёва, ведущий дизайнер Компании «Mr.Doors» («Мистер Дорз»): «Подсветка витрины – это возможность сделать деньги, а не дополнительные затраты на магазин. Возможно, это дизайнерский элемент, с самым быстрым возвратом потраченных средств. А грамотно спланированное освещение – залог успеха салона нашей компании».

Лидия Куренкова, Руководитель отдела архитектуры Корпорации «SELA»: «Работа розничных продавцов сильно изменилась за последние годы с использованием продвинутых световых технологий. Растет понимание, что свет притягивает людей. Данное понимание внесло большие изменения в освещение магазинов. Раньше это было скорее простое освещение помещения, чем подсветка товара. Сейчас освещение магазина – это дизайнерские решения, созданные привлекать внимание, создавать интерес, и служить как визуальный путеводитель»

Павел Литовкин, директор по развитию компании «Complex» (Торговые марки «One Step», «Fuego», «Cop Copine», «Bel Air» и др), говорит: «Освещение магазинов стало активно развиваться в последние несколько лет. Из-за бума розничных магазинов, необходимости правильно освещать товар и требований покупателей к эстетике магазина. Благодаря таким компаниям как «Артлайт», сфера магазинного освещения претерпела глобальные изменения»,- далее он добавляет «Подсветка витрин шинными системами освещения используются все чаще и чаще, поскольку кроме мобильности шинные конструкции позволяют точнее направить свет по сравнению с популярным карданным типом светильников. Витрины помогают привлекать покупателя. Свет в свою очередь играет большую роль в зазывании прохожих в магазин. Огромное внимание уделяется подсветке внешней зоны магазина и зоны вокруг него. Основной задачей является создание привлекающего пространства и комфортной атмосферы для покупателя»

Говоря о важности освещения на сегодняшний день Татьяна Морозова, менеджер по франчайзингу 'Столичная торговая компания 'Милавица' замечает: «Свет – это один из важнейших факторов, помогающих компании представлять бренд потребителю, а также помочь покупателю лучшим способом увидеть, что предлагает магазин. Интенсивность и цвет освещения должны быть правильно просчитаны. В нашей торговой сети мы используем общее освещение в 1000 Люкс и 2000 Люкс для освещения прилавков и витрин светильниками с 840-ым спектром света (такое освещение помогает цвету материала (одежды) отражаться почти как при дневном свете)».

Алексей Сосков, инженер-руководитель осветительной группы ОАО «Торговый дом ЦУМ» говорит: «Мы исходим только из пожеланий покупателей. Это означает, что свет должен быть подходящим для просмотра товара. Помимо этого, некоторые зоны требуют дополнительного освещения, такие как ювелирный отдел, витрины и т.д.»

Без сомнения, освещение это основной инструмент, для того чтобы подчеркнуть индивидуальность торговой точки. Освещение полностью зависит от целевого покупателя. Универсальность осветительных приборов позволяет владельцам торговых точек стать творцами имиджа своих магазинов, позволяет им подсвечивать топовый товар и направлять покупателя к товару, что может привести к большой выгоде. Выбор освещения поможет удовлетворить вкусы и ожидания покупателей.

Каждый магазин имеет свой собственный стиль и характер. У покупателя должна быть возможность ходить по магазину в приятной атмосфере, просматривая одежду на витринах. Качество товара, высокий уровень сервиса и привлекательные витрины должны провоцировать на покупке. А свет этому помогает.

Автор текста: Цепелев Константин

Данные приведенные в статье основаны на статистическом исследовании Merchant Mechanics LLC

С уважением, Пресс-служба компании 'Артлайт™'.

Protected by Copyscape Duplicate Content Checker

Поделиться

БУДЬТЕ В КУРСЕ ВСЕХ НОВЫХ СОБЫТИЙ

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию, мы перезвоним Вам в ближайшее время! В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!