Эффектная витрина. Статья об освещении витринных зон - ARTLIGHT | светотехническая компания
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
Ru
Ru
En
+7 (495) 640-50-20

Москва

+7 (812) 740-70-30

Санкт-Петербург

8 (800) 500-33-36

Бесплатно по РФ

Заказать звонок
Главная ---  Все новости ---  Мероприятия --- 

Эффектная витрина. Статья об освещении витринных зон

Все новости Мероприятия Обучение Новинки Акции

Эффектная витрина. Статья об освещении витринных зон

Эффектная витрина. Статья об освещении витринных зон 30.08.10

Мероприятия


Главным средством привлечения покупателей в магазин была и остается витрина. Яркая и броская или скромная, но выполненная с утонченным вкусом, она привлекает внимание, заставляет остановиться и… войти в торговый зал – в этом и есть ее основная задача. Как же сделать витрину наиболее интересной и как увеличить ее КПД? Рекомендации по этому поводу дает Константин Цепелев, коммерческий директор компании 'Артлайт':

- Правильно расположенный товар, зонирование и дизайн витрины кажутся основными слагаемыми успеха. Однако именно освещение является важнейшим фактором успешных продаж, при правильном использовании оно способно обеспечить максимальную производительность витрины.



Считается, что чем ярче и светлее оформлена витрина, тем желаннее выставленный в ней товар. Это абсолютно верно, как и то, что освещение для нее должно подбираться с умом. Неправильный выбор может ударить по кошельку владельца магазина: например, часть приобретенных светильников может оказаться лишней, или энергопотребление световых приборов будет далеко от экономии.

Как же сделать свою витрину заметной и сделать это правильно? Одним их последних трендов в этом вопросе является использование маломощных прожекторов с узким распределением света. Такой тип светильников позволяет расставить световые акценты и сделать витрину более выразительной. Это же касается и общего оформления торгового зала. Большое распространение получили светильники и стильные прожекторы нового поколения серии HSP из коллекции Artlight со специальной металлогалогенной лампой стандарта CDM-R111. Успех этих приборов в их способности показывать уникальное качество каждого товара, который они освещают.
Можно комбинировать светильники одного типа с разными углами распространения света, что делает данные световые приборы более универсальными. Так же пользуется популярностью сочетание прожекторов для шинопровода и встраиваемых в потолок светильников. Прожекторы в этом «тандеме» в большей степени играют роль акцентного освещения, а встраиваемые металлогалогенные светильники обеспечивают равномерную световую заливку пространства витрины. Также признание у покупателей снискали так называемые «карданные» светильники серии JF и SDL. Данные модели позволяют одновременно использовать в одном светильнике источники света с разной мощностью, цветовой температурой и углом рассеивания. А светильники серии SDL могут даже сочетать в одном корпусе сразу до 5-ти различных по своему типу источников света. Такая универсальность делает эти модели уникальными в своем роде.

Но я бы все-таки не советовал самостоятельно выбирать светильники - зачастую, грамотно выбрать и расставить их под силу только профессионалам. Высококвалифицированные специалисты-светодизайнеры разрабатывают светотехнические проекты с помощью специализированных программ, и таким образом помогают заказчику выбрать световое оборудование, оптимальное по цене и качеству, решающее задачи, поставленные конкретным проектом, и экономящее энергозатраты.

Опубликовано в журнале 'Торговое оборудование', август 2010

С уважением, Пресс-служба компании 'Artlight'.

Поделиться:

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию, мы перезвоним Вам в ближайшее время! В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

Благодарим Вас за обращение в нашу компанию,
мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
В рабочий день среднее время ожидания не превышает 15 минут

NO_RU